Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

вторник, 1 октября 2013 г.

Шапочка "Плетенка"

Добрый день!
Давненько не появлялась. Вязала, читала другие блоги, под настроение комментировала.
Да, получила права! Ура!!!
Итак, о шапочке. На летних вовремя притормозила, не успели бы поносить ;).
Получилась вот такая "Плетенка" на осень:
Шапочка теплая, мягкая и очень уютная!
Дальше будет много фото :).
Связана из пряжи Lira (Vita) крючком 3 мм.
Шапочка на подкладке, ушки надежно укрыты от ветра.
В ближайшие дни буду делать повтор и подготовлю МК по шапочке (и про то, как делаю подкладку, тоже напишу).
Вид сверху:
Узор поближе:
И цветочек:
Погода для фотосессии была не совсем удачная: пасмурно и дождик моросил. Дети кормили и гоняли голубей, а я бегала вокруг с фотоаппаратом :).
Голуби - очень наглые птички! Все норовили сесть на голову, в т. ч. и Настасье, что ее слегка пугало. Вот голуби взлетели прямо перед ее носом:
Удачи и вдохновения!

15 комментариев:

  1. Какая шапочка чудесная! Цветочек очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Цветочек мне тоже очень нравится ;), идея, к сожалению, не моя.

      Удалить
  2. Шапочка из моего детства. У меня, правда, такой не было, но помню, что плетёнки носили. Про подклад очень интересно, Таня. Жду статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Наткнулась в одном из своих журналов на узор и не устояла :). Подкладка появилась вынужденно: при расширении узора появились дырочки, которые на осенней шапке совсем ни к чему. Все покажу и расскажу :).

      Удалить
  3. Шикарная шапочка! Буду ждать МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Понравилась шапочка, ничего лишнего и в то же время очень оригинально выглядит! А как идет маленькой принцессе! Думаю, что такой узор будет уместен даже на мужской шапке. Присоединяюсь к девочкам и жду мастер-класс...Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая шапочка! Тоже жду МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветок очень красивый, шапочка конечно же тоже!!!
    Я вот на зимнюю созреваю для сынульки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, я тоже созреваю: сын заказал шапку "Миньон". Как хочешь, так и выкручивайся :)))))

      Удалить
  7. спасибо что делитесь опытом:)

    ОтветитьУдалить
  8. а можно видео я не очень поняла как вязать))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...